Обратная связь

Обратная связь

Обращаем Ваше внимание на то, что стандартный срок рассмотрения финансовой претензии составляет 30 календарных дней с даты ее поступления. В случае необходимости продления срока рассмотрения претензии заявитель будет уведомлен об этом в письме, направленном по указанному в данной форме адресу электронной почты.

Финансовая претензия может быть предъявлена только клиентом или уполномоченным в силу закона или доверенности лицом.

В случае если претензия предъявляется лицом от имени получателя услуги (пассажира, грузоотправителя и т.д.) в силу полномочия, основанного на доверенности или указании закона, к претензии должна быть приложена копия документа, подтверждающего такое полномочие (доверенность, свидетельство о рождении, решение суда об ограничении дееспособности гражданина, о признании гражданина недееспособным, без вести отсутствующим, об объявлении гражданина умершим и т. д.).


Мы используем Cookies для того, чтобы сделать ваше пребывание на нашем сайте максимально комфортным. Если вы продолжаете просмотр страниц без изменения настроек, это будет означать, что вы принимаете все Cookies сайта https://ntravel.su/ . Вы также можете нажать кнопку «Я принимаю», чтобы скрыть это сообщение. Вы можете изменить ваши настройки Cookies в любое время, настроив браузер соответствующим образом. Детали о Cookies доступны по ссылке подробнее