Обращаем Ваше внимание на то, что стандартный срок рассмотрения финансовой претензии составляет 30 календарных дней с даты ее поступления. В случае необходимости продления срока рассмотрения претензии заявитель будет уведомлен об этом в письме, направленном по указанному в данной форме адресу электронной почты.
Финансовая претензия может быть предъявлена только клиентом или уполномоченным в силу закона или доверенности лицом.
В случае если претензия предъявляется лицом от имени получателя услуги (пассажира, грузоотправителя и т.д.) в силу полномочия, основанного на доверенности или указании закона, к претензии должна быть приложена копия документа, подтверждающего такое полномочие (доверенность, свидетельство о рождении, решение суда об ограничении дееспособности гражданина, о признании гражданина недееспособным, без вести отсутствующим, об объявлении гражданина умершим и т. д.).