N TRAVEL предоставляет чеки на приобретенные услуги

Новости

Новости

N TRAVEL предоставляет чеки на приобретенные услуги

11 июня 2024

В последнее время мы очень часто получаем отзывы, что от нас не приходят чеки после приобретения покупки. Мы провели тестовый эксперимент внутри команды - все чеки приходят. Но подобного рода откликов стало еще больше и мы затеяли расследование федерального масштаба.

Рассказываем как все устроено. После того, как Вы приобретаете что-либо на сайте N TRAVEL, чек о покупке в эту же секунду автоматически уходит на указанную Вами почту от Первый ОФД (почтовый адрес отображается как abercyl@1-bsq.eh или  rpurpx@1-bsq.eh). Это организация, которая осуществляет передачу платежных данных с онлайн-кассы в Федеральную налоговую службу. Фактически она является посредником между ФНС и предприятием.

Далее, опытным путем удалось выяснить, что проблемы с получением чека возникают у некоторых (не у всех!) клиентов, которые при оплате указывают корпоративную рабочую почту. С личной проблем нет.

Поэтому мы подготовили для Вас инструкцию: как все настроить, чтобы чеки приходили и не пришлось доплачивать 200 рублей за то, в чем Вашей вины никакой.

Если Вам не поступил чек в течение 24 часов с момента приобретения услуги:

  1. Проверьте папку “Спам”, возможно, письмо с чеком  от Первый ОФД там
  2. Если в папке “Спам” ничего найти не удалось, убедитесь, что Ваша корпоративная почта открыта для внешних отправителей (это значит, что Вам могут писать сторонние организации и Вы им писать тоже можете)
  3. Если вы обнаружили, что Ваша корпоративная почта для внешних отправителей закрыта, то необходимо подать заявку  в Creatio или техподдержку 5911 на предоставление разрешения на отправку и получения писем с внешних почтовых адресов
  4. Пока Вам настраивают корпоративную почту, обратитесь по номеру 88006007676 с просьбой продублировать чек (доступно в теч 24 часов с момента приобретения услуги)

Но если Ваше обращение к нам не поступило в указанный срок, то, увы, копия чека обойдется в 200 руб.