N-Travel приходит на смену привычному «Норильск-ТАВС». Новое название – новый уровень в работе: расширился список предоставляемых услуг, повысилось их качество. Какими преимуществами смогут воспользоваться норильчане, почему выгодно покупать билеты именно здесь, а также о ценовой политике и агентских сборах – мы узнали, пообщавшись с генеральным директором ООО «Норильск-ТАВС» торговой марки N-Travel Оксаной Геращенко.
— Оксана Николаевна, агентство «Норильск-ТАВС» известно, пожалуй, всем норильчанам и сотрудникам компании «Норникель». Но с недавних пор вы стали работать под торговой маркой «N—Travel». Чем обусловлена смена названия? И что поменяется в связи с ребрендингом?
— «Норильск-ТАВС» существовал более полувека, но только на территории Норильского промрайона. В этом и была суть названия. Начиная с 2019 года, мы стали оказывать услуги на федеральном уровне, не ограничиваясь одним регионом и значительно расширили перечень оказываемых услуг. Сегодня мы занимаемся всем, что связано с отдыхом, командировками, а также перевозкой любых грузов. В этом и заключается принцип работы мультисервисного обслуживания: возможность получения всех услуг в одном месте, в одно время, в одной компанией.
— Это некий такой супермаркет, в котором можно оформить всё и сразу?
— Да! Раньше к нам приходили только за покупкой билетов. Для перевозки грузов, люди обращались в транспортные компании, за приобретением туров – в турагентства. Теперь всё это есть в одном месте. То есть пришел ты в «N-travel», купил себе авиабилет, заказал тут же железнодорожную перевозку. Если дальше едешь куда-то автобусом, то сразу купил билет, выбрал место, оплатил багаж, параллельно решил вопрос с перевозкой домашних животных. А если решил переехать на материк? Оформил у нас свои личные вещи и отправил их. А может, запланировал во время отпуска отправиться куда-либо в тур? Также купил тур, приехал в аэропорт, там вас встретил наш представитель, помог решить вопрос, например, с перевесом багажа или трансфером, помог с оформлением экскурсии и так далее. То есть все виды услуг, которые касаются любых перемещений и доставки любых грузов – это всё к нам!
— А какие будут привилегии именно для работников «Норникеля»?
— Начнём с того, что у нас несколько каналов коммуникации с клиентом: офисы продаж, сайт и контактный центр с поддержкой 24/7. Забронировать и купить все виды услуг можно любым удобным для вас способом: офлайн через кассу или онлайн, лёжа дома на диване – не имеет значения. Консолидируя на себе все объёмы продаж, мы может напрямую обращаться к поставщикам этих услуг за получением преимущества в виде дисконта. Соответственно наши клиенты получают скидки. Так, например, сотрудники «Норникеля» уже могут приобретать билеты на авиаперелёт со скидкой у четырёх авиакомпаний: «S7», «Аэрофлот», «Utair» и «RedWings». Ведутся переговоры и с «Уральскими авиалиниями».
— Получается, что чем больше у вас покупают, тем ниже стоимость этих услуг?
— Конечно. Чем больше клиентов, тем ниже цена. Чем больше вы у нас покупаете, тем большую скидку мы можем для вас просить. Мы ведём переговоры с отелями, транспортными компаниями и агрегаторами, чтобы в конечном счёте во всех направлениях нашей деятельности получать лучшие условия для наших клиентов.
— А как получить эту скидку?
— Зайти на сайт N Travel, зарегистрироваться в личном кабинете сотрудника «Норникеля» и выбрать даты вылета. Вы увидите цены уже со скидкой. Там же будут размещаться и специальные ценовые предложения на отели.
— «N—travel», «N—booking» … Боюсь, может возникнуть путаница…
— Смотрите: «N Тravel» — это мультисервисное агентство, где вы можете оформить любую услугу, в любом из наших каналов продаж – офис продаж, сайт, контактный центр, а «N-booking» — это корпоративная платформа для бронирования командировочных услуг и билетов, в рамках программы компенсации проезда в отпуск.
— Кстати, по поводу командировочных клиентов. У людей возникает вопрос: почему при бронировании номера на сайте отеля цена ниже, чем на платформе «N—booking»?
— Ценообразование для физических и юридических лиц формируется разными способами. В стоимость отеля для юридических лиц входит возвратная комиссия, учтены операции по оптимизации всего командировочного процесса. В итоге для нас, как для «Норникеля», эта услуга выходит дешевле, несмотря на то, что с первого взгляда стоимость для физического лица может выглядеть дешевле.
— Вопрос ценообразования всегда воспринимается довольно остро. Особенно когда мы говорим об агентских сборах. За что мы платим, почему именно столько…?
— N Travel оказывает клиентам услуги, за которые мы берем агентские сборы. Мы предлагаем своим клиентам самим выбирать канал взаимодействия с нами и соответственно стоимость сбора в этом канале. Агентские сборы формируются по принципу понесённых затрат. Если это офисное обслуживание, то это зарплата сотрудников, аренда помещений, связь и так далее. А если это онлайн-канал, то расходы, связанные с рекламой, разработкой новых продуктов, оплатой связи и др. Выбор где покупать и соответственно сколько платить остаётся за клиентом. Мы его не ограничиваем. И я хотела бы акцентировать внимание на одном важном моменте: наши агентские сборы конкурентные, а в онлайн каналах они ниже, чем в других агентствах. Стоимость сборов не менялась с 2019 года, несмотря на инфляцию и рост цен во всех сферах. Но мы можем снижать сборы за счёт всё тех же объёмов продаж. То есть люди, покупая у нас, по сути инвестируют в будущие свои поездки.
— Ещё одна услуга, которая также вызывает вопросы – предоставление различных справок.
— Да, это стандартная услуга. Она есть и у нас, и у авиакомпаний. Цена единая – 1200 рублей, но сроки разные. Например, если заказывать справку ортодромии через авиакомпанию, то придётся ждать до 30 дней. А если через нас – то до 10 дней. Тут уж решайте сами. Кстати, заказать любую справку можно и через наш сайт, выбрав удобный для вас способ получения: по почте или через агентство. Хотя, конечно, мы стремимся к тому, чтобы у клиента отпала необходимости получать справку для отчета за командировку или за оплату проезда в отпуск. В будущем, приобретая билеты в командировку или в рамках компенсации проезда в отпуск через платформу «N-booking», справка о факте совершения полета будет формироваться автоматически и необходимость предоставлять ее или посадочный талон при отчете отпадет. Мы уже работаем над этим совместно с «Норникелем». И здесь очень важно, что наше агентство входит в корпоративную сеть «Норникеля» с единой политикой безопасности.
— Большая часть сотрудников компании убеждены, что для возмещения затрат, связанных с проездом к месту отдыха и обратно, билеты нужно покупать только в кассе «Норильск-ТАВС». Так ли это?
— Нет, совсем не обязательно приходить в офис. Сегодня купить билеты можно несколькими способами: в офисе, на сайте N Travel, в контактном центре, позвонив по номеру 8-800-600-76-76, на платформе N-booking или через личный кабинет сотрудника Заполярного филиала, который подключён у каждого работника на его рабочем столе. Вариантов, как видите, достаточно много. Кстати, мы сами озадачились вопросом: почему всё же норильчане идут в кассу, а не покупают билеты онлайн? Оказалось, люди просто хотят делегировать подбор и оформление билетов специалистам, которые являются экспертами в этом вопросе, чтобы исключить какие-либо ошибки. Ну, и плюс подбор и составление сложного маршрута. Клиентам удобно, когда всё это просчитывают наши агенты. Кстати, вопреки распространяемой информации о якобы больших очередях в агентстве, могу заверить, что у нас действует чёткий регламент: ожидание в клиентском зале не более 20 минут. Каждый случай превышения установленного времени ожидания разбирается нашими сотрудниками ежедневно. Также мы увеличили количество операторов во всех наших офисах и сейчас работаем над повышением скорости работы операторов, в том числе с помощью внедрения новых технологичных решений. К высоким скоростям мы стремимся и в работе нашего контактного центра. Здесь мы сами перед собой поставили цель: время ожидания клиентов на линии не должно превышать трёх минут. К этому и стремимся. Сейчас в штате центра 10 специалистов, но в период высокой загруженности мы оперативно увеличиваем численный состав.
— Вы уже обмолвились, что занимаетесь не только доставкой пассажиров, но и грузов.
— Да. Воспользоваться этой услугой могут абсолютно все клиенты: как физические, так и юридические лица. Какой груз? Да, любой, начиная от конвертов с документами, заканчивая спецгрузами и контейнерами с личными вещами. Транспорт для доставки тоже может быть любой: самолёт, автомобиль, баржа и даже зимник… В любой уголок Мира от двери до двери. Мы берём на себя полностью всю доставку «под ключ». Что касается цен, то мы сравнили нашу тарифную сетку с действующими транспортными компаниями Норильска. И могу заверить, что у нас действительно конкурентное предложение.
— Отдельного внимания заслуживает тема покупки субсидированных авиабилетов. Приобрести их, словно, выиграть в лотерею. Сможем ли мы когда-нибудь оформлять такие билеты онлайн?
— Я начну с того, что на сегодняшний день ни одно агентство не продаёт субсидированные билеты онлайн. Более того, ни одна авиакомпания у себя на сайтах тоже не предоставляет такую услугу. Исключением является авиакомпания S7. Мы продаём субсидированные билеты двумя способами: при обращении в офис, либо в контактный центр. Но раскрою немного планы: специалисты нашей компании уже занимаются разработкой механизма продажи таких билетов на сайте N Travel. На самом деле, быть, что называется, первопроходцем сложно. Но, как говорится, нет ничего невозможного. Мы планируем уже к концу этого года реализовать такую услугу.
— Какие ещё планы у компании?
— На самом деле все наши планы формируют сами же клиенты, а если сказать точнее их запросы. Чем больше обращений и обратной связи от наших клиентов, тем больше услуг мы сможем предоставлять. Как это работает? Вот, например, жители Дудинки просили открыть офис продаж. Помещение мы уже нашли, сейчас там идет ремонт. К осени планируем открытие. Одно из обращений касалось работы турагента на Ленинском проспекте, 22. И вот с 1 мая он уже приступил к выполнению своих обязанностей. Еще от клиентов был запрос на услугу маршрутного такси до аэропорта. Эта услуга нами реализована и является очень востребованной у клиентов. Поэтому мы только рады, когда к нам приходят, что-то просят или предлагают. Это помогает нам развиваться. На самом деле планов ещё очень много. Это и открытие точки продаж грузовых перевозок в аэропорту Алыкеля и собственная программа лояльности клиентов, предоставление рассрочки платежа при оформлении билетов. Также, мы прорабатываем вопрос с банками партнерами по предоставлению клиентам повышенного процента кэшбэка при покупке любых услуг в «N-Travel». Так что нам есть что предложить и куда стремиться!