В последнее время мы очень часто получаем отзывы, что от нас не приходят чеки после приобретения покупки. Мы провели тестовый эксперимент внутри команды - все чеки приходят. Но подобного рода откликов стало еще больше и мы затеяли расследование федерального масштаба.
Рассказываем как все устроено. После того, как Вы приобретаете что-либо на сайте N TRAVEL, чек о покупке в эту же секунду автоматически уходит на указанную Вами почту от Первый ОФД (почтовый адрес отображается как abercyl@1-bsq.eh или rpurpx@1-bsq.eh). Это организация, которая осуществляет передачу платежных данных с онлайн-кассы в Федеральную налоговую службу. Фактически она является посредником между ФНС и предприятием.
Далее, опытным путем удалось выяснить, что проблемы с получением чека возникают у некоторых (не у всех!) клиентов, которые при оплате указывают корпоративную рабочую почту. С личной проблем нет.
Поэтому мы подготовили для Вас инструкцию: как все настроить, чтобы чеки приходили и не пришлось доплачивать 200 рублей за то, в чем Вашей вины никакой.
Если Вам не поступил чек в течение 24 часов с момента приобретения услуги:
Но если Ваше обращение к нам не поступило в указанный срок, то, увы, копия чека обойдется в 200 руб.