Покупки в интернете давно стали частью нашей жизни и вошли в привычку. Но, иногда, при оплате банковской картой возникают трудности и платеж не проходит, причины не всегда понятны пользователю. Рассказываем, как можно максимально быстро разобраться с проблемой и наслаждаться интернет-покупками, в том числе, и на сайте N TRAVEL.
Шаг 1.
Удостоверьтесь, что на вашей банковской карте достаточно денежных средств для оплаты покупки.
Шаг 2.
Если средств достаточно, то позвоните в банк, который выдал карту.
Самая распространенная причина, по которой оплата картой была неуспешной, – это отклонение платежа вашим банком, который выдал вам карту. Это происходит в следующих случаях:
● на карте недостаточно средств (эту причину мы исключили)
● по карте превышен лимит
● данные карты введены неверно
● срок действия карты истек
● карта не может быть использована для платежей в интернете
● не подключена услуга 3D Secure (для подтверждения операции на телефон приходит SMS-сообщение с одноразовым кодом).
Позвоните в банк, скажите, что хотели бы узнать, почему у вас не получается сделать платеж через интернет. Возможно, у вас просто не подключена возможность оплаты через интернет. Такое очень часто встречается для карт, как и то, что для вашей карты по умолчанию запрещены платежи по определенным сегментам (например, пополнение электронных кошельков) или в пользу интернет-магазинов из определенных стран.
В любом случае, если отказ в проведении платежа был инициирован вашим банком, оператор сообщит вам точную причину и поможет ее устранить.
Если даже после этого вы не смогли оплатить услуги на нашем сайте, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку N TRAVEL и мы обязательно поможем!